Prorbat или Монтаж-профи?

Сравнивать эти машины будем по цене, по удобству использования, по наличию аксессуаров, и надежность:

  • Цена : Монтаж-профи – 80 000руб , Probat – 300 000руб.
  • Удобство использования : Т.к. у L20 двигатель находится на стане, что бы запустить его, необходимо размотать вал  минимум на 50% , т.е. 10 метров, в противном случае, вал у основания можно сломать. У Машины Монтаж-профи , двигатель находится непосредственно у щетки, в магистрали там где должен быть гибкий вал, находиться только кабель питания, поэтому для начала работы совсем нет необходимости разматывать вал. Однако, в случае очистки воздуховода химией, присутствует возможность залить двигатель, и еще, т.к. длинна штанги двигателя порядка 30см, воздуховод с изгибом в 90 градусов, ему пройти очень сложно, чего не скажешь о Probat. Вес Probat – около 40кг , Вес Монтаж-профи – 12кг. Работать одному на Probat не получиться, нужен напарник, для включения и выключения машины, когда работаешь на высоте, а так же для смотки и размотки вала, тоже нужен напарник.
  • Наличие аксессуаров: У Probat для запуска машины, есть педаль, она работает в нескольких режимах, нажимаешь – запуск двигателя, отпускаешь – стоп – это неудобно, т.к. есть ограничение по возможностям передвижения оператора. Второй режим- это блокировка педали, при этом не смотря на нажатие двигатель будет всегда запущен. Эта педаль не удобная, лучше вместо нее оставить простой тумблер. У Монтаж-профи есть есть тумблер, а так же пульт дистанционного управления. Вытянул вал, залез на стремянку, с пульта запустил двигатель – очень удобно. У обеих машин есть возможность вращения щетки в обе стороны. У Probat можно регулировать частоту вращения от минимального 0 об/мин , до максимального 500 об/мин , у Монтаж-профи нет такой опции , оборот щетки в лево 360 об/мин , в право 380 об/мин. Почему так, непонятно…  Плюс Probat – наличие различных щеток с мягким ворсом, жестким ворсов, со средней жесткостью, с металлическим напылением, есть T-образный переходник. У Монтаж-профи щетки только мягкие и средние.
  • Надежность Probat – купили в августе 2017 года, работали по целому дню раз 10 – в октябре 2018года сломался гибкий вал у основания двигателя. Ремонтировали 3дня, цена 3000руб. Монтаж-профи – купили в октября 2018, когда сломался Probat, работали 4 раза по целому дню – пока все нормально. Вывод – нужно иметь несколько чистящих машин, что бы на случай выхода из строя одной, заменить ее другой.
Монтаж-профи
Probat L20

5 мысли о “Prorbat или Монтаж-профи?”

  1. Олег Евгеньевич

    А сравнение Pressovac и Tegras будет? Это очень интересно. Спасибо большое, что делитесь опытом.

    1. Уважаемый Олег Евгеньевич, сравнение обязательно сделаем, как только приобретем оборудование Tegras.

  2. Инженер ПК Кислород

    Сегодня сломалась машина “Монтаж-профи”. Т.к. двигатель у нее находится непосредственно около щетки, рабочие берут за двигатель и дергают, что бы размотать вал, в результате чего оторвали питание. Отремонтировали за 2 часа, в Черноголовке. Предложили поменять двигатель с 360об/мин на 600об/мин. Вообще 360об/мин очень мало, и мощности двигателя не хватает. Стоимость 6000руб. Заказал новый двигатель, посмотрим.

    1. Всем привет, сегодня опять сломалась машина Монтаж-профи. Оторвали питание. В воздуховоде при прохождении поворота щетка застряла, ее протолкнули и вытащили назад. Вообщем машина очень хлипкая, из-за этого и цена соответствующая. Информации когда будет новый двигатель от производителя так и нет. Не рекомендую к покупке.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *